Конкурс профмастерства на заводе двигателей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди молодых работников.
Конкурс профмастерства открывает много возможностей для молодых работников: они могут проявить профессиональные навыки, повысить свои разряды и категории. Также победители получают ценные подарки, а за первое место вручается путёвка в Геленджик. Попробовать свои силы могли заводчане в возрасте до 35 лет. Всего участие в конкурсе в этом году принял 61 человек.
Открыли конкурс заместитель директора по персоналу Владимир Естюнин, заместитель главного инженера – главный технолог Андрей Чекмарев и председатель профкома Хаким Мингалимов. Они пожелали участникам успехов в состязании и дальнейшего профессионального роста.
Конкурс традиционно состоял из двух частей – сначала проверяли теоретическую подкованность участников, а затем их умения на рабочих местах. По итогам двух этапов в каждой профессии выбрали лучших молодых работников. Так, лучшим наладчиком КИПиА стал Евгений Васильев (цех 556), лучшим наладчиком автоматических линий и агрегатных станков – Дамир Фархутдинов (цех 417), лучшим термистом – Роберт Бариев (цех 301), лучшим наладчиком ЧПУ – Вячеслав Прокопьев (цех 123), лучшим инженером-технологом – Анастасия Рассказова (цех 036). Также лучшим мастером был признан Михаил Спиридонов (цех 103), а Булат Гиззатов (цех 526) – лучшим электрогазосварщиком.
Следующая новость: Проекту «Челнок» исполнился один год.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.